Анализ
Анализ проекта TelexFREE
Презентация TelexFREE — кратко о маркетинге, продукте и возможностях.
Во первых, прошу выкинуть мысль о пирамиде и лёгких деньгах. Не смотря на то, что здесь не обязательно приглашать и абсолютно не нужно делать какие-либо инвестиции или реинвестиции — здесь нужно работать. Как минимум — ежедневно рекламировать продукцию компании.
Здесь и говорить не о чем когда компания входит в топ 50, в стране где официально заявлена и не кричит, что из Америки или Китая, когда трафик на первом месте из Пакистана, России и т.д.
В компанию TelexFREE не бояться вкладывать деньги и говорить об этом в открытую даже государственные лица — депутаты Бразилии.
TelexFREE занимается разработкой VoIP технологий и предоставляет свой сервис в США с 2002 года.
Президент компании — Джеймс Мерил.
Юридическое лицо — Геральд Нехра известный юрист международного уровня. За его плечами 34 года работы с судебной системой.
1967-1971 торговый представитель и системный инженер следующих компаний: IBM, Dearborn, Michigan, Ford Motor
1971-1979 главный адвокат и региональный советник в IBM
1979-1982 вице-президент и главный советник Arm & Hammer
1982-1991 директор коллегии адвокатов Amway
1991-2012 приватный адквокат
С 2012 по сегодняшний день юридическое лицо TelexFREE
Идея:
1. Создание мощной сети промоутеров для рекламы и распространения продукции TelexFREE
2. Создание мощного холдинга на базе МЛМ
3. Повысить занятость населения
На сегодняшний день с TelexFREE работает около 1 500 000 промоутеров. Только за апрель 2013 года компания заплатила налог в размере $30 000 000 Доход компании $15.000.000 в сутки.
Каким образом TelexFREE пришли к открытию проекта и почему в Бразилии?
Сетевой маркетинг + Интернет — сильная штука для продвижения любого продукта особенно если он такой востребованный как у TelexFREE. Другими словами зачем платить телевизионщикам и прочим средствам массовой информации когда эти же деньги можно платить людям, которые на прямую будут заинтересованы в продаже продукта и сами будут тратиться на его рекламу.
Сделав глубокий анализ рынка компания открыла свой МЛМ проект в Бразилии, в 2012 году. Ведь именно Бразилия занимает одно из лидирующих мест среди стран с высокими тарифами на телефонные переговоры и большим уровнем безработицы. Аналитический отдел не ошибся и менее чем за год в Бразилии к TelexFREE подключилось около 370 000 дистрибьюторов и клиентов. Была создана хорошая платформа для выхода проекта на международный рынок. В ноябре 2012 года компания развернула работу проекта во всей Северной Америке, а к февралю 2013 года TelexFREE добрался и до Европы. Появились первые кол центры в Англии, Испании и Португалии (список стран где ожидается открытие кол центров, в России в том числе, можно посмотреть на официальном сайте www.telexfree.com .. Компания вышла на международный уровень. На сегодняшний день в компании около 1 500 000 дистрибьюторов и клиентов по всему миру из которых всего 0,014% СНГ. Представляете какие у Вас возможности? Буквально каждый кто читает эту статью — потенциальный миллионер. Ведь сам продукт — более чем востребован. Взять тот же TalkFusion. Мало кто пользуется продуктом, но это не помешало Вячеславу Ушенину получить в этом году чек в $3 000 000 Что мешает Вам сделать то же с TelexFREE где продукт более востребован, более взрывной маркетинг и практически отсутствие конкурентов. От себя могу добавить одно — я пригласил 65 человек в первую линию за 3 месяца работы и в основном это сетевики с потенциалом. Гарантия бешеного перелива в одну ногу как минимум. Потрясающий маркетинг и бесконечный бинар с переливом + линейка.
Хочешь сотрудничества? Тогда пиши мне..
Официальное видео с государственного канала Бразилии:
(Карлуш Кошта — директор маркетинга TelexFREE получил поддержку большинства депутатов Бразилии)