Вопрос-Ответ

 


 

 

Всегда задавайте вопросы вашему спонсору. Если он не сможет на них ответить — задавайте вопросы на вебинарах нашей команды и заодно называйте спонсора — будем с ним говорить. В нашей команде всё организовано. Никто не останется без поддержки, даже если Ваш спонсор будет временно недоступен мы Вам поможем.

Вопрос: как зарегистрироваться?
Ответ: смотрите видео в разделе «РЕГИСТРАЦИЯ »

Вопрос: если сейчас зарегистрируюсь, то могу сразу приглашать людей?
Ответ: нет, приглашать людей можно только после оплаты контракта.

 

Вопрос: почему не могу зайти на аккаунт?

Ответ: 1. в логине могут быть только маленькие буквы

2. если Вы заходите на аккаунт клиента не забудьте поставить птичку в

окошке Client

3. прежде чем вписать каптчу (проверочный код) обновите его
Вопрос: могу ли я открыть на себя несколько аккаунтов?
Ответ: да, только у каждого должен быть свой логин и эмейл, а имя и остальные данные пишите одинаковые. В течении 90 дней можно регистрировать сколько угодно аккаунтов на своё имя.

 

Вопрос: не проходит проплата пишет превышен лимит или не верный CVV код
Ответ: оплатить с одной и той же карты можно не более 3 раз в месяц, так же предварительно снимите лимит с карты. Как это делается спросите в банке. Если проблема с CVV попросите в банке, чтобы сняли CVV и вводите без него (поставьте галочку в окошке, что карта без CVV). Если ни чего не помогло — попробуйте оплатить с другой карты или через спонсора.

Вопрос: можно ли проплатить с одной карты несколько аккаунтов?
Ответ: да, если карта не именная. Если она именная, то ФИО владельца карты должно совпадать с ФИО аккаунта. В любом случае ограничение на оплату с одной карты до четырёх раз в месяц.

 

Вопрос: загрузил документы более суток назад, но они не подтвердились

Ответ: загружать документы нужно строго во временных рамках работы техподдержки с понедельника по пятницу с 8:00 до 23:00 по бразильскому времени ( с 14:00 до 5:00 по московскому времени) если Вы загрузили в этом временном интервале, но документы не подтверждены, то зайдите снова на страничку загрузки документов и перезагрузите документ который компания не приняла (писать текст нужно печатными буквами латинского алфавита максимально разборчиво как это показано на видео в разделе «для промоутера»    Смотрим видео под формой  

 

Вопрос: я проставил 7 дней объявления, но прибыль так и не получил.

Ответ: первый раз после регистрации или после пропуска объявлений нужно давать объявления 12 дней подряд и уже со второго цикла это нужно будет делать лишь 7 дней подряд.

 

Вопрос: я проставил 12 дней подряд объявления. Где могу видеть прибыль?

Ответ: в разделе STOCK появляются пакеты абонплат 99TelexFREE которые дают нам $49.90 каждый раз когда по нашей реферальной ссылке делает оплату клиент $49.90 или же мы можем продать пакеты абонплаты обратно компании за $20 каждый, но только через семь дней их нахождения на нашем аккаунте. Находится в разделе STOCK они могут вечно пока мы их либо не продадим клиенту либо не продадим обратно компании. 

 

Вопрос: как продать пакеты абонплат обратно компании?

Ответ: если в разделе STOCK Вы видите абонплаты, то перейдите в подраздел Repurchase. В каждой строке этого раздела будет стоять дата с которой можно продать абонплаты обратно компании по $20 Если эта дата уже наступила, в левой части строки появится зелёный доллар нажав который мгновенно осуществиться продажа абонплаты и на Ваш внутренний счёт моментально поступит $20 за каждую из проданых абонплат.

 

Вопрос: что будет если я не продам абонплату клиенту или обратно компании?

Ответ: срок действия абонплат 12 месяцев с момента открытия контракта, по этому их следует продать либо клиентам либо компании по истечении этого срока. Открытие контракта считается датой когда Вы платите $50 при регистрации как промоутер.

 

Вопрос: где можно посмотреть дату начала контракта?

Ответ: в разделе REPORTS строка «Date of activation»

 

Вопрос: как сделать апгрейд?
Ответ: смотрите видео в разделе «для промоутера». Апгрейд можно сделать когда угодно и с внутренних денег, а вот открыть на своё имя неограниченое колличество аккаунтов можно только в течении 3 месяцев с начала регистрации первого аккаунта на Ваше имя.

 

Вопрос: как выводить деньги?
Ответ: смотрите видео в разделе «для промоутера». Выводить деньги можно либо на банковский счёт (вскоре появятся и карты Visa), а так же можно за внутренние деньги можно проплатить промоутера либо клиента, либо свой апгрейд.

 

Вопрос: получу ли я по бинару если подпишу клиента после того как в структуре появится два промоутера?
Ответ: нет. если у Вас не будет личного, активного клиента в момент появления бинарных пар, то Вы за них не получите даже после проплаты клиента.

 

Вопрос: будет ли сайт переведён на русский?
Ответ: да, а сейчас в разделе «для промоутера» самое нижнее видео будет полезно для тех кто не знает английского языка «всё о бэк-офисе»

 

Вопрос: как написать в техподдержку?
Ответ: если Вы промоутер для этого есть система Ticket как пользоваться которой рассказываю в одном из видео раздела «для промоутера», но если Вы клиент, то откройте сайт компании www.telexfree.com и опустите страничку вниз, нажмите «Contact us» и заполните форму следующим образом:

Name — имя и фамилия литинскими буквами как в аккаунте
Email — Ваш эмейл на который регистрировали аккаунт
Login — Ваш логин клиента

Departament — департамент в который обращаетесь
Message — само обращение (пишите либо на португальском либо на английском языках)

Security Code: проверочный код указаный справа.
Нажмите кнопку Enviar и переведите, что система напишет в следующем окне прежде чем нажимать «Ок»

Шаблоны сообщений

Все копии документов должны быть хорошего качества, на 100% читабельны, ровные, а не перевернутые и только латинскими буквами.
Латинские буквы — это A,B,C,D,E,F,G и т.д.

1. После апгрейда в раздел ACCESSION не поступили абонплаты

DEPARTAMENT: PROMOTER BONUS

SUBJECT: NAO RECEBI 99TELEXFREE

DESCRIPTION: BOA TARDE PESSOAL. EU COMPREI UM ADCENTRAL MAS NAO RECEBI O PRODUTO QUE E 10 PACOTES 99TELEXFREE. COMO RESOLVER ISSO? MEU LOGIN (ваш логин)

2. Хотите восстановить e-mail

DEPARTAMENT: EXCHANGE E-MAIL

SUBJECT: SISTEMA MUDOU MEU E-MAIL

DESCRIPTION: MEU E-MAIL SEPARADO POR UM ESPACO. DEVE SER ASIM (пишите Ваш E-mail)

Приложите обязательно к письму копию Вашего заграничного паспорта или водительских прав, где Ваше ФИО совпадает с ФИО владельца аккаунта.

3. Хотите изменить ФИО

DEPARTAMENT: MODIFICATIONS

SUBJECT: MUDANCA DE NOME

DESCRIPTION: EU FIZ UM ERRO NO MEU NOME. MEU NOME DEVE SER (Имя Фамилия)

Приложите обязательно к письму копию Вашего заграничного паспорта или водительских прав, где Ваше ФИО совпадает с ФИО владельца аккаунта.

4. Аккаунт клиента не запоминает Ваш номер телефона

DEPARTAMENT: SOFTWARE

SUBJECT: NAO CONSEGI POR OS NUMEROS

DESCRIPTION: COMPREI UM PLANO DE 99TELEXFREE. NAO CONSEGI POR OS NUMEROS DO MEU TELEMOVEL DENTRO DA CONTA DO CLIENTE. PROGRAMMA 99TELEXFREE NAO FUNCIONA. MEU LOGIN E (логин клиента).

5. Просят подтвердить Вашу личность (заблокировали аккаунт)

DEPARTAMENT: BANK DETAILS

SUBJECT: VOCE BLOQUEOU MINHA CONTA

DESCRIPTIONS: EU MANDO UMA COPIA DE PASAPORTE E UMA COPIA DE CARTAO CREDITO PARA VERIFICAR E DESBLOQUEAR MINHA CONTA. MEU LOGIN E (Ваш логин)

1. Приложите обязательно к письму копию Вашего заграничного паспорта или водительских прав, где Ваше ФИО совпадает с ФИО владельца аккаунта.
2. Приложите обязательно к пиьсму копию кредитной карты с которой производилась оплата счета.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков ютуб
все 0 Мои друзья